Портфолио
Вопросы и ответы
Контакты

Услуги
Создание сайтов
Реклама и PR сайтов
Поддержка сайтов
Акции и скидки
Сайты на продажу
Заказать
Разработка сайта
Поддержку сайта
Реклама и PR
 
 
 
 
Вопросы и ответы

Фильтры поисковых систем - как правильно действовать ?

Неважно в какой поисковой системе Вы собираетесь продвигать свой сайт, неважно какой поисковой системе Вы лично симпатизируете, у всех поисковиков есть общее - фильтры, которые помогают отсеить мусор и через чур назойливых и нетерпеливых.

Фильтр - Песочница

Если Ваш сайт молод, Вы только зарегистрировали домен, первый фильтр, с которым столкнется сайт - это "Песочница" (sandbox).

Обычно применяется к недавно созданным сайтам, появившимся на свет в течение последнего полугода.
Сайт может находиться в "песочнице" достаточно долго, от 3-х до 12 месяцев.

Как проверить что Ваш сайт находится в "песочнице" ? :

* Сайт проиндексирован
* Ваш сайт можно найти по редким и уникальным словосочетаниям в тексте страниц
* Ваш сайт не виден в результате поиска по другим запросам.

Для того, чтобы выбраться из "песочницы", необходимо регулярно обновлять сайт и обеспечить естественный рост ссылок на сайт - как графических, так и текстовых.

Фильтр - Bombing

Как правило под него попадают сайты на которые размещено много ссылок по одному и тому же слову - это не естественно, т.к. везде текст ссылки одинаковый. Под этот фильтр попадают владельцы сайтов, которые хотят быстро попасть в ТОП по какой то определенной фразе ...

Фильтр - Возраст домена

Чем старше домен, тем больше доверия он вызывает, если домен молодой, многие поисковые системы могут не выдавать его в высокочастотных запросах до достижения определенного возраста. Например от 6 месяцев до 2х лет. Этот фильтр имеет много общего с фильтром "песочница".

Фильтр - 30

Этот фильтр применяется к использующим так нечестные (черные методы: дорвеи, редиректы, линкопомойки). Если сайт попадает под этот фильтр - выдача по запросам понижается на 30 позиций.

Фильтр - Дублирующийся контент

Старайтесь использовать уникальный контент на своем сайте (Новости, статьи, фото и видео материалы), используйте уникальные, самостоятельно придуманные заголовки. Сайты на которых обнаружен ранее встречающийся контент (фото, тексты ...) как правило выдаются в результатах поиска намного ниже остальных.

Фильтр - Опущенные результаты

Страницы сайта попав под такой фильтр выподают из результатов поиска по причинам: малое количество входящих ссылок, дублирующий контент с других сайтов, повторяющиеся заголовки и другие meta-тэги.

Фильтр - Links

Обмен ссылками - достаточно старый и неэффективный способ повысить позиции в результатах поиска. Если на Вашем сайте поисковый робот найдет страницу с множеством ссылок на другие сайты, - ждите неприятностей.

Фильтр - Социтирование

Поисковые системы отслеживают какие сайты и на кого ссылаются. Если на Ваш сайт стоит ссылка с сайта не схожего по тематике с Вашим, поисковая система может решить что Ваш сайт относится к тематике сайта с которого стоит на Вас ссылка и как результат - понизит выдачу сайта в результатах поиска.

Фильтр - Много ссылок сразу

Если Вы решили получить все и сразу и разместили большое количество ссылок на свой сайт, ничего хорошего от этого можно не ждать. Большое количество ссылок обычно может появится на давно существующий сайт, но если сайт молод - это может привести к бану поисковыми системами вашего ресурса.

Фильтр - Битые ссылки

Нужно следить за тем, чтобы размещенные внешние ссылки вели на существующие страницы сайта, чтобы поисковый робот мог найти контент представленный на Вашем сайте. Многие сайты, меняя свою структуру пропадают с результатов выдачи, так как страницы, которые раньше были на сайте становятся недоступны. Для того, чтобы этого избежать, нужно формировать автоматизированные карты сайта в формате xml

Общий фильтр - Степень доверия

Все, о чем было сказано выше формирует так называемый Trust Rank (степень доверия):

1. Возраст сайта
2. Количество входящих ссылок
3. Количество исходящих ссылок
4. Качество внутренней навигации (перелинковки)
5. Качество и уникальность контента

Помните, - Чрезмерная оптимизация сайта может привести к непоправимым последствиям. Иногда, чтобы исправить то, что сделано, понадобятся месяцы кропотливой работы. Стоит ли обманывать поисковик и прежде всего самого себя?

Задать вопрос
Найти ответ